ИТ-Аутсорсинг
В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1-2 лет).
Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».
Выгоды аутсорсинга:
- Сокращение расходов на аренду офиса, на социальное страхование, налоги на зарплату и другие нужды.
- Высокое качество результата: мастер в определенном деле показывает гораздо более высокое качество, чем просто хороший специалист.
- Аутсорсинг это когда, вы покупаете не только результат, а помощь и поддержку в определенных вопросах, возможность в любой момент обратиться за советом и вам помогут.
- Оплата за результат. Есть результат - есть оплата. Нет результата или не в то время - другие деньги.
- Снижение рисков. Отсутствуют как таковые разговоры "а я был на работе/ сидел на стуле / присутствовал за столом".
Имея дело с профессионалом в определенной области, вы снижаете риск получения некачественного результата. К снижению риска также относится установление отношений с поставщиком на основе ответственности: человек, ответственный за результат, очень предсказуем в своем 100% результате и гарантии того, что все будет сделано без сучка и задоринки.
Кому необходим аутсорсинг?
Прежде, чем прийти к решению воспользоваться услугами ИТ-аутсорсинга, необходимо четко определить, для чего в данном случае нужен ИТ-аутсорсинг. Для этого надо ответить на следующие вопросы:
- В каких именно ресурсах компания на данный момент испытывает недостаток?
- Как долго может продлеваться подобное положение дел?
- Какова причина сложившейся ситуации с недостатком ресурсов?
К аргументам в пользу ИТ-аутсорсинга относятся выводы о том, что:
- Потребность компании в решении задачи возникает время от времени,
- Существенно более высока в компании средняя заработная плата сотрудников, чем в ИТ-отрасли,
- Стоимость услуг по решению той или иной задачи ниже совокупной стоимости тех собственных ресурсов, которые будут потрачены компанией на решение ее собственными силами,
- Отсутствуют нужные специалисты на рынке, к которому относится компания.
Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание компьютеров, компьютерных сетей, серверов, периферийного оборудования позволяет Вам за фиксированную плату получать полный комплекс услуг необходимый для поддержания Вашей IT-структуры в работоспособном состоянии, включая аутсорсинг, администрирование, обучение персонала.
Абонентское обслуживание компьютеров, компьютерных сетей, серверов и периферийного оборудования имеет прямую направленность на решение текущих проблем возникающих у пользователя и обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники заказчика.
Пользуясь данной услугой вы можете получить следующие преимущества:
- Инвентаризация всего парка технического оборудования Вашей компании. Предоставление комплексного отчета с описанием всей техники и ее функциональности.
- Выбор наиболее оптимального варианта обслуживания для вашей компании, а также наиболее качественного пути развития вашей технической инфраструктуры.
- Техническую структуру вашей компании будут обслуживать профессионалы с огромным опытом и большим багажом знаний за плечами, которым по силам будет решить технические проблемы любой сложности. По желанию за Вашей компанией может быть закреплен персональный технический специалист.
- Качественно настроенную антивирусную защиту вашей технической инфраструктуры. Своевременное обновление всех вирусных баз, а также регулярные проверки компьютеров на наличие вредоносных программ и вирусных угроз.
- Регулярную чистку компьютеров, мониторов и прочей техники, стоящей на сервисном обслуживании, во избежание раннего выхода из строя ее ввиду небрежной эксплуатации. Постоянный мониторинг и диагностика всего парка техники. Своевременный ремонт и апгрейд оборудования.
- Диагностика техники с помощью различных средств и утилит, устранение неисправностей в техники стоящей на сервисном обслуживании.
- Своевременное обновление всего программного обеспечения, а также аппаратной части.
- Возможность экстренных выездов наших специалистов для предотвращения и устранения аварийных ситуаций в вашей технической инфраструктуре.
- В любой момент вы сможете получить точную информацию о вашей технической инфраструктуре, и всех изменениях в ее работе, когда либо происходивших.
Настройка серверов на ОС MS Windows
Мы предоставляем следующие услуги по настройке серверов на ОС MS Windows.
- Установка и настройка сервера на основе ОС Windows Server 2008 / 2012 под ключ.
- Установка и настройка сервера Domain Controller на основе MS Windows Server под ключ.
- Установка (настройка) почтового сервера MS Exchange 2010 / 2013 с полным вводом в эксплуатацию.
- Настройка серверной версии антивирусной системы.
- Подключение рабочих станций к единой сети.
- Настройка сетевого доступа на одно дополнительное оборудование (принтер, сканер, копир и др.)
- Настройка одного принт-сервера.
- Настройка сетевых протоколов за одно рабочее место.
- Установка и настройка серверной версии любого ПО.
- Подключение клиентских станций к серверному ПО.
- Настройка и подключение серверных UPS.
Анализ и аудит ИТ-инфраструктуры
Ключевым принципом при реализации целей и задач является ориентация на бизнес цели компании, направленность на повышение эффективности деятельности ИТ-подразделений, оптимизацию стоимости и повышение качества предоставляемых услуг в области ИТ.
Необходимым условием выполнения рассмотренных работ является наличие у фирмы соответствующей информационной базы и информационных технологий (ИТ). Роль ИТ в деятельности любого предприятия двояка. С одной стороны, они непосредственно влияют на маркетинговую активность предприятия (как потребителя информационного продукта), обеспечивая ему возможность повышения обоснованности принятия управленческих решений, эффективности деятельности и конкурентоспособности в целом. С другой стороны, развитие ИТ, выделение информационного бизнеса в отдельную, инфраструктурно сформировавшуюся отрасль позволяет говорить о необходимости обеспечения устойчивости и маркетинговой активности предприятий производителей информационного продукта.
Мы предоставляем следующие услуги:
- Комплексный анализ информационно-технической структуры. После выполнения работ предоставление отчета на бумажном носителе и в электронном виде.
- Разработка плана модернизации информационно-технической структуры компании.
- Разработка плана построения информационно-технической структуры компании с нуля.
- Консультация технического специалиста на предмет развития, модернизация и расширения информационно -технической структуры.
- Подборка требуемого оборудования и составление конфигураций оборудования под нужды заказчика.
- Обучение пользователей работе с компьютером и программным обеспечением различного рода.